01 - 02.09.20. Россия - Абхазия. Сочи - Гагра. 5 машин. 40 км. Гагра. Утром первого сентября мы надели рюкзаки, попрощались с ребятами, с которыми прожили 6 дней в одном доме и поехали в Абхазию. Если кто не в курсе, Абхазия - частично признанное государство в Закавказье, которое в документах ООН рассматривается как территория Грузии. До границы мы доехали на автобусе. На паспортном контроле требуют показать только российский паспорт, заграничный не нужен. Пройдя на территорию Абхазии, мы встали на трассу и быстро поймали попутку до Гагры. В Гагре заранее был найден хост по каучсерфингу Даня. Сам он был в отъезде, поэтому он оставил нам ключ от калитки. Мы скинули рюкзаки у него в доме, и пошли проводить время на пляже, а вечером уже познакомились с Даней. На следующее утро отправились смотреть старую Гагру. По сравнению с Сочи, здесь совсем мало отдыхающих. Инфраструктура, кстати, тоже отсутствует. Пляжи полудикие, заросшие травой. По дороге вдоль побережья встречается очень много заброшек. Причём когда-то красивых оригинальных советских зданий, по типу вокзала, кинотеатра, театра и так далее. Сейчас все это в полуразрушенном виде. Печально. На побережье есть колоннада, которая реставрируется. Прогулялись по ничем не примечательному приморскому парку. Полазали по заброшкам и посмотрели снаружи на развалины крепости. Днём сходили на море, а вечером поужинали с Даней, который угощал нас домашним вином.