15 - 16.08.20. Терскол. Приэльбрусье. 1-й день. Водопад Терскол. Ночью было около нуля градусов. Хорошо, что у нас с собой тёплые спальники. Проснувшись без будильника в 8 утра, собравшись, мы вышли на тропу. В первый день для разминки решили сходить к водопаду Терскол. Наш лагерь как раз стоял в лесочке напротив тропы к водопаду. Погодка стояла солнечная, мы шли в футболках. По тропе шагали ещё десятки туристов. С тропы виднеется одна из вершин Эльбруса, выглядывающая из-за скал и освещённая солнцем. От нашего лагеря до водопада всего 3 км с набором высоты 300 метров. Когда мы пришли к водопаду, некоторые туристы принимали душ под его ледяной водой. Это примерно 30-метровой высоты и 5-метровой ширины не сильный водопад. Полюбовавшись, мы вернулись в лагерь, пообедали и сходили в город. Цены в местном продуктовом магазинчике вполне приемлемые. Так прошёл наш первый день в Приэльбрусье. 2-й день. Гора Чегет. На следующее утро, проснувшись в 6 утра, мы выдвинулись в путь на гору Чегет. От нашего лагеря до вершины 9 км и 1300 метров набор высоты. "Тюленчики" платят 900₽ и едут на канатной дороге с поляны Чегет (2100 метров) до обзорной площадки на высоте 3100 метров. Мы пошли пешком. Когда добрались до пересадочной станции канатки, мы попробовали усесться на подъёмники без билета, и у нас получилось. От обзорной площадки до вершины горы оставался час ходьбы. "Тюленчики" на вершину не поднимаются, потому что уже с обзорной площадки хорошо видно обе вершины Эльбруса. Забравшись на высоту 3480 метров, мы уселись на скалы любоваться окружающими нас красотами. Хорошо видно канатку у подножия Эльбруса, которая поднимает альпинистов на 3850 метров, видно альпинистские базы ещё выше. Налюбовавшись, мы начали спуск. Попытка сесть на подъёмник на спуск без билета не прокатила, и мы пошли пешком вниз, до пересадочной станции. Там я заранее приготовил билетики за 50₽, которые на вход в национальный парк, и помахивая ими, мы уселись на подъёмник. Прокатило. Внизу мы побаловали себя шавухой за 150₽, что прямо очень бюджетно для такого туристического места. Утомлённые подъёмом, мы завалилось в палатку с концами уже в 5 вечера.